Новая концепция магазина Serapian Milano исходит из желания, чтобы вспомнить прошлое и традиции проектирования продукта своевременно и уютный интерьер, через благородные материалы, мрамор, грецкий орех и латунь, Laboratio83 подиум современного дизайна, который объединяет традиции и современность, характеристики, присущие личности бренда. Изделия ручной работы, сделанные в Италии одна из его сильных сторон. По материалам сайта retaildesignblog.net
Emporio Armani открыл новый глянцевый магазин на 6000 квадратных футов на 57-й и Мэдисон. Бутик объединяет обновленную флагманскую линию Armani и детскую outpost Armani Junior. По материалам www.thecoolhunter.net
С появлением в Китае массивных богатств и безумства о предметах роскоши, Van Cleef & Arpels " третий флагманский магазин был открыт в сентябре 2011 года в Гонконге после Парижа и Нью-Йорка. Разработанный Патриком Жуэном & Санжит Жуан Манку с впечатляющей подсветкой фасада привлекает внимание благодаря своему поэтическому контрасту с остальной улицей. По материалам сайта retaildesignblog.net
Victoria's Secret магазина, Чикаго
Архитектор: Эдвин Хоффман
По материалам сайта retaildesignblog.net
Kocksgatan 17 это небольшой и уникальный магазин модной одежды для мужчин, в центре Стокгольма. Форму Нам С Любовью спроектированный интерьер. Магазин черпал вдохновение из традиционной господ outfitters и есть библиотека, гардеробная, с интегрированным книжный магазин. Магазин осуществляет Марочных брендов, таких как Burberry, Надеюсь, Наше Наследие, МАДС Nørgaard, J. Lindeberg, Нью-Йорк hat co., Peckham Рожь и др. По материалам сайта retaildesignblog.net