Молодых и богатых мужчин-покупателей весьма трудно удивить роскошными интерьерами бутиков. Тем не менее, нью-йоркский архитектор Rafael de Cardenas попытался сделать это при создании нового дизайна магазина Ubiq Philadelphia. По материалам www.thecoolhunter.net
Компания Aesop продолжает демонстрировать выделяющийся, интеллектуальный, продуманный дизайн не только в своих продуктах, но и в оформлении розничных магазинов, и подтверждение тому их последний магазин в Цюрихе. Интерьер оставляет впечатление невесомости и простора благодаря тому, что полки не контактируют с полом, и вокруг вы видите только элементы, демонстрирующие продукцию. Характерные для бренда элементы: вовлечение воды, совмещение современности и переработанных материалов, при этом отсутствие надуманного дизайна с бессмысленными элементами - магазин в Цюрихе не стал исключением и стал продолжением данной концепции. По материалам www.thecoolhunter.net
Основной фишкой интерьера стали два бюста большого размера, выполненых из перпендикулярно пересеченных плоскостей фанеры. Они формируют полки для аксессуаров магазина. В такой же стилистики выполнены стены и арки. Стены и элементы дизайна и деркора выкрашены в нейтрально голубой цвет, а пол в активное сочетание черного и белого в сложном зиг-заг орнаменте. Дизайн был вдохновлен сюрреалистическими картинами итальянского художника греческого происхождения Джорджо Де Кирико, который часто показывает безликие фигуры и арочной колоннады.