После успешной модернизации центрального магазина класса люкс Holt Renfrew в Торонто дизайнерский дуэт Paul Filek and Diego Burdi получил другой крупный заказ от тех же клиентов. Их попросили оживить другую икону ритейла — дублинский магазин мужской одежды Brown Thomas. They were asked to revitalize another retail icon: Dublin’s menswear retail destination Brown Thomas. По материалам www.thecoolhunter.net
В Японии креативность в определенных областях уже становится привычной, и сфера торгового дизайна не исключение. Новый магазин с чем-то уникальным — бутик Патрика Кокса в районе Аояма в Токио, известным своими магазинами модной одежды. По материалам www.thecoolhunter.net
Долгожданный удивительный магазин M.A.C Pro, площадью 550 кв.м. открылся в Нью-Йорке. Занимая все пространство первого этажа здания на 7 West 22nd Street, помещение разделено на две секции, каждая из которых имеет свой вход — магазин/студия и обучающая зона. В отличие от других магазинов M.A.C Pro, разбросанных по всему миру, этот представляет собой полномасштабную студию и экспериментальную базу для визажистов и профессионалов индустрии красоты. С его внушительной площадью внутренне окружение помещения просто не может не восхищать взгляд. По материалам www.thecoolhunter.net
С момента своего основания Деннисом Пахитис двадцать лет назад бренд Aésop ухода за кожей стал примером успешности в известной своим непостоянством индустрии красоты благодаря своей верности высококачественном природным средствам. Aésop имеет 20 фирменных магазином в различных городах и странах, включая Париж, Лондон, Сидней, а теперь и в Мельбурне. По материалам www.thecoolhunter.net
Став достаточно известным брендом в косметическом бизнесе, австралийская компания Aesop начала открывать розничные магазины с инновационным дизайном. Так, в интерьере магазина компании в Мельбурне многие элементы были сделаны из переработанного картона, а в новом магазине компании Adelaide в устройстве интерьера использовались переработанные бутылки, поэтому его называют «бутылочным» бутиком. Потолок магазина в виде волны изготовлен полностью из переработанных бутылок. Подобные магазины компании являются только своеобразной пробой пера для большой экспансии компании на рынки косметические Парижа, Лондона. По материалам www.thecoolhunter.net