Dior Homme открыт флагманский Нью-Йорке розничные точки на 17 E 57-й Улице. Недавно обновленного флагманского месте подвергся полной реконструкции и расширения, демонстрации Dior Homme отличается современной и традиционной архитектурной эстетики. Существующие первом этаже великолепного архитектурного симметрии, люкс материалов, и богатые, тактильные отделки. Недавно построен второй этаж был разработан исключительно для 57th street расположение предлагает полный спектр услуг VIP гардеробная красоты. По материалам сайта retaildesignblog.net
Витрина магазина Prada на Бонд-стрит, Лондон. По материалам сайта retaildesignblog.net
Брендинг этого маленького ювелирного магазина в Мадриде началось с идеи и название магазина. Идея была в том, чтобы открыть ювелирный магазин, что бы стать законодателем мод в мире моды, и название магазина, OhmyGOd, была просто фраза, "oh my God", что покупатели будут ахать, увидев пространства и потрясающие украшения на дисплей. Другими словами - вау-фактор. И идея, и название были введены дизайнер Карлос-Айреса Маркетинг-Джаз по Cinthya Николас, разработчика проекта и третьего поколения ювелир. - Айресе и Николас семья работали вместе, и внеочередного результаты отображаются здесь. По материалам сайта retaildesignblog.net
А на 15 400 кв. метров, магазин в магазине macy's женской обуви отделение располагает криволинейных проходах и приспособления, установки центрального узла для macy's Импульс бренда и служить отправной точкой плана этажа. Товары разделены на категории "люкс" с использованием прозрачной архитектурных экран разделители, создание "образа жизни номеров." Коллекций и брендов создать рассказы рекомендуемые в драматических периметру и пол конструкция приспособления. Фиксированной конфигурации стеллажей потока в горизонтальной ленты без разделителей. Жилой вдохновленные мебелью и элегантно элегантные и удобные в середине века стиле. Отрицательное пространство в высокие потолки уменьшается путем непрямого освещения на стенах, и, в целом, к открытию магазина и оставаться на связи.
Архитектура: Antunovich Associates, Чикаго, IL
Дизайн: Чарльз Искры + Компания, Вестчестер, IL
По материалам сайта retaildesignblog.net
Компания Ralph Lauren открыла новый магазин в Стокгольме - первый флагманский магазин в Скандинавии (460 кв.м). Дизайн магазина разработан MNA совместно с отделом развития Ralph Lauren. Spread over two levels, the 460m2 store on Biblioteksgatan is housed in a historic building in Stockholm's Ostermalm. Арочные окна с одинарным стеклами создали поразительный внешний вид магазина. По материалам сайта retaildesignblog.net