Зона ресепшн - визитная карточка офиса, которая должна исключать лишние предметы, создавать впечатление уюта и комфорта. Это важно как для сотрудников офиса, так и для посетителей.
Безусловно, главная задача зоны ресепшн - её функциональность, вне зависимости от того, работает ли офис на прием клиентов, либо это закрытая структура. Следует учитывать задачи, которые стоят перед сотрудниками. Возможно, один из них выполняет только сервисные функции: организует встречи, подает напитки, другой - принимает звонки, корреспонденцию, работает с курьерами. У каждого из сотрудников должна быть возможность выполнять возложенные на него обязанности. Если в офисе есть охранник, необходимо обеспечить ему рабочее место, но сделать это таким образом, чтобы посетители не чувствовали дискомфорта при виде охраны. Это будет свидетельствовать о высокой культуре заведения.
Сотрудники ресепшн работают с оргтехникой, поэтому только в исключительных случаях рабочая поверхность может быть небольшого размера. Идеальный вариант - массивная, и в то же время красивая и качественная рабочая поверхность, которая позволяет разместить оргтехнику. Ресепшионистам необходимы ящики для хранения корреспонденции, расходных материалов, каких-либо вспомогательных вещей, которые выдаются сотрудникам. Внешний вид стойки ресепшн также очень важен для офиса - это лицо вашего бизнеса, поэтому важно делать её по индивидуальному заказу. Это могут быть прямые, угловые, П-образные, дугообразные, замкнутые стойки. Прямые стойки, как правило, применяются в магазинах и офисах, угловые присоединяются к прямым, для логического завершения зоны рецепции. П - образный ресепшн, по сути своей является объединением прямого и углового ресепшена с двух сторон. Применяются в больших офисах, где находятся несколько сотрудников на входной зоне. Радиусные стойки, пожалуй, самые красивые, так как позволяют оценить протяженность фасадной линии ресепшн. Замкнутые стойки рецепции, как правило, используются для активного продвижения бренда компании, продвижения товаров и услуг.
Очень часто в функционале сотрудника ресепшн - бронирование переговорных комнат, гостиниц, организация парковочных мест. Ежедневно ресепшионистами составляются графики и списки, которые всегда должны быть перед глазами, для этого тоже должно быть предусмотрено место, которое бы не «выбивалось» из общего облика офиса.
В каком бы стиле не была оформлена зона ресепшн - хай-тек, минимализм, эко-дизайн или сдержанная добротная классика - важно, чтобы посетителю или клиенту офиса захотелось прийти сюда еще раз. Важно сочетать самый изысканный стиль, самый уникальный интерьер с заботой и вниманием, которые оказываются клиенту. Создать уютную и приветливую атмосферу в вашем офисе помогут специалисты, которые сохранят фирменный стиль заведения и привнесут в него комфорт в сочетании с самыми современными решениями: будь то изогнутые линии, либо инсталляции из стекла и металла. Все это зависит от вкуса и желания клиента.