Дизайн интерьера, безусловно, способен показать уникальность вашего бизнеса. Нетривиальные авторские решения, эксклюзивный подход к оформлению и проектированию вашего офиса составят правильное впечатление о компании, которая конкурентоспособна, ответственна и стабильна.
Успешное проведение переговоров, впечатление, которое складывается у потенциального и нужного для вас сотрудника зависят от каждой детали в переговорной. Здесь особенно важно чувство вкуса, компетентность и творческий уровень дизайнера, - впоследствии все это будет говорить в пользу профессионального уровня вашего коллектива.
Если компания работает в творческом направлении, не обязательно поражать посетителя супердорогим интерьером. Это сыграет не в вашу пользу. Смотрите также дизайн холла в офисе. Важно дать почувствовать клиенту, что вы прогрессивны, уникальны, что вы в курсе всех последних тенденций, и что вы вкладываете деньги в развитие и повышение профессионального уровня сотрудников.
Мебель должна быть удобной, электронные устройства в офисе вашей компании могут великолепно сочетаться с комнатными растениями, расположению которых уделяется особое внимание, и деталями интерьера, способными рассказать о ваших достижениях и уникальных проектах. Следует избегать вычурности. Напротив, при оформлении дизайн интерьера офиса нужно дать понять каждому, кто здесь бывает, что вы следуете последним мировым достижениям. Ярко, смело, функционально! - девиз прогрессивной компании, способной совершить прорыв в своем направлении.
Пространство в такой компании должно быть распределено так, чтобы работа приносила удовольствие, чтобы сотрудников не покидало желание добиваться еще лучших результатов. Пусть даже это будут рабочие места в помещении, стилизованном под гараж, конференц-залы в виде пещер и переговорные комнаты на балконах здания. Экологично, остроумно, комфортно или дорого и респектабельно, выбор за вами. В любом случае по продуманности и эргономичности ваш офис будит лучшим!
Смотрите также:
- проекты магазина;
- проекты гостиницы;
- проекты торгового центра.