По дизайн проекту, магазин имеет особый стиль пола, стен и потолка торгового зала, выполненный в шоколадном цвете, бросается в глаза даже со стороны улицы. Темные края и углы помещения заполнены трехмерными многогранными фигурами, отражающими свет под разными ракурсами. Таким образом создается волшебная иллюзия, будто бы бутик выполнен из того же шоколада, который он предлагает своим клиентам. Как и на настоящей плитке шоколада, на стенах зрительно выделяются желобки, в которых уютно и естественно расположились стеклянные полки с шоколадом.
В задней части помещения рядом с прилавком мозаичными фрагментами вставлены элементы «белого шоколада», частично растекающегося также и на лестницу, ведущую наверх в шоколадное ателье. Академия шоколада, созданная для проведения презентаций и принятия посетителей, характеризуется четким разграничением пространства между торговым сектором и мастерской. Стиль интерьера бутика целиком адаптирован и для других форм визуальной коммуникации, включая дизайн веб-сайта, а также упаковок шоколада и фирменных пакетов, тем самым, устанавливая четкую айдентику. По материалам сайта retaildesignblog.net