Предоставленное помещение было сильно структурировано бетонными колоннами, поддерживающими зеленую крышу, которая очень жестко рассекает пространство. Западный фасад магазина открывался на входную площадь музея, что создавало проблему слепящего света и накопления тепла в помещении. Владелец хотел, чтобы дизайн магазина производил теплое, естественное впечатление и для посетителей был естественным продолжением музея.
Помня о том, что в музейном магазине будут представлены несколько местных художников, дизайнеры сосредоточились на работе прославленного корзинщика Леона Найхью (Хантсвилль, Арканзас), известного своими скульптурными корзинами, искусно сплетенными из молодых побегов озаркского белого дуба. В своей работе он соединяет традиционную технику плетения из лыка и новые методы конструктивизма, простые повторяющиеся элементы и четкие правильные формы, спрессованные в определенных направлениях. Этот процесс послужил источником длясоздания единой системы выражения, которая охватывает торговый зал.
Ряд параллельных ребер из фанеры вишневого дерева, собранного здесь же, в Озарке изготовленных на местной фабрике в точном согласии с информационной моделью здания, организовывает пространство и формирует потолок и столярное оформление задней стены. Технология с использованием станка с ЧПУ позволила идеально точно вырезать 224 уникальных детали интерьера. Подобно пластинкам под шляпкой гриба, поверхность потолкаи стен вибрирует, создавая элегантный секционный профиль, а также выполняет практическую функцию, защищая от яркого западного солнца.
Проницаемость и упорядоченность системы пластин обеспечивает внутреннюю гибкость для систем обогрева и охлаждения, освещения и подвешивания товаров. Покрытые текстурированной зеленой тканью выставочные стены ограничивают края торгового зала и служат дополнением для пола из вишневого дерева и пластинчатых поверхностей. Форма и структура пластин как бы звучат в унисон с эстетикой музея, создавая связь между исходной криволинейной планировкой и практическими нуждами магазина.
Отдельно стоящие витрины, изготовленные на заказ из озаркского ореха и стекла, еще больше организовывают пространство, обеспечивая возможность выставлять и хранить товары, в то же время оттеняя чувственно изогнутый потолок и заднюю стену. Геометрия плана превратилась в трехмерный пространственный проект, вдохновленный местными материалами и ремеслом, выражающий родство с уникальной чуткостью, которую можно найти в американском искусстве.
Команда разработчиков: Marlon Blackwell, Meryati Johari Blackwell, Michael Pope, Bradford Payne, Jonathan Boelkins, Stephen Reyenga, William Burks, Angela Carpenter, Casey Worrell