Основание здания салона было реконструировано в результате строительства метрополитена. Чтобы увеличить объем помещения, был надстроен верхний этаж с крышей, где расположилась школа стилистов.
В данном месте муниципальные требования к интерьеру указывают, что стены должны быть невоспламеняемые в течение часа в случае пожара. Чтобы выполнить это требование все стены были усилены дополнительным слоем пожароустойчивого материала. Наклонные окна были установлены в скошенные потолки, чтобы помещение получало достаточно естественного света, а система подогрева вмонтирована в новый бетонный пол. Эта же система подогрева распространяет через трубы тепло и на полотенцесушители.
Владельцем салона является талантливый стилист, который часто работает с знаменитостями, а также с известными модными журналами и дизайнерами. Страсть и ощущение игривости стало ключевым моментом в стилистике интерьера Moogen. Гладкие в основном белые стены позволяли достаточно осветлить салон, но не давали ему желаемой интерьерной атмосферы. Чтобы избежать «похожести на зубную клинику» были применены отчетливые необработанные материалы, такие как непаллированный металл, стекло, африканское дерево и медь.
Освещение играет важнейшую роль в интерьере салона. Поэтому были использованы дорогие флюоресцентные лампы с регулятором яркости, высота расположения которых также регулируется. Большие белые пространства визуально разделяются медными трубами, в которых проложены электрические провода. Чтобы клиенты могли себя чувствовать, как дома, в зоне ожидания расположен большой комфортабельный диван и обеденный столик с различными десертами. Буфетная переходит в книжные полки наполненные журналами и литературой стилистической, дизайнерской и архитектурной тематики.
Салон и школа должны были иметь возможность гибкого конфигурирования пространства. Это определило выбор передвижных столиков и сдвигаемых ширм, которые служат разделителем салона и школы. Большая вытянутая раковина служит также столешницей. Элементы из пластика высокого давления и вентиляционные решетки сверху туалетных столиков могут быть использованы в любом месте длинной раковины. Все это создает гибко настраиваемое рабочее пространство.
Инвентарь старались подбирать по возможности прозрачным: в разделительных перегородках используется стекло, шкафы сделаны из полупрозрачного материала. В результате весь салон можно обозревать насквозь. Все эти аспекты подчеркивают и определяют творческую деятельность и атмосферу в этом новом салоне красоты благодаря дизайну Дирка ван Беркеля.