Компания Aesop продолжает демонстрировать выделяющийся, интеллектуальный, продуманный дизайн не только в своих продуктах, но и в оформлении розничных магазинов, и подтверждение тому их последний магазин в Цюрихе. Используя вытянутое пространство оптимальным образом, фокусные элементы расположены в центре, что позволяет покупателям свободно ходить вокруг, рассматривая продукцию, расположенную на ряде подвешенных полок. Интерьер оставляет впечатление невесомости и простора благодаря тому, что полки не контактируют с полом, и вокруг вы видите только элементы, демонстрирующие продукцию. Решение с полками кажется простым, но это не умоляет их функциональности. Характерные для бренда элементы: вовлечение воды, совмещение современности и переработанных материалов, при этом отсутствие надуманного дизайна с бессмысленными элементами - магазин в Цюрихе не стал исключением и стал продолжением данной концепции. По материалам www.thecoolhunter.net

©2001-2025 Все права защищены. Разработка сайта - smartlab.ru

Извините, но английская версия
нашего сайта временно недоступна.

Sorry, but English version
of our site is under construction.

286 проектов на сайте общей площадью 160 060 м2

искать в коммерческих проектах: офисы, представительства, салоны красоты, welness & SPA, медицинские центры, рестораны, кафе, столовые, магазины, выставки, отели, гостиницы, хостелы, МОП БЦ, МОП ТЦ, МОП ЖК, архитектура, концепции, конкурсы

искать в жилых проектах: Ар Деко, Современный, Неоклассика, Классика, Минимализм, Кантри, Фьюжн, Лофт, Прованс, Хай Тэк, Кич, Эклектика, Этно, Другие

Искать по годам: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025

или просто так: