Компания Aesop продолжает демонстрировать выделяющийся, интеллектуальный, продуманный дизайн не только в своих продуктах, но и в оформлении розничных магазинов, и подтверждение тому их последний магазин в Цюрихе. Используя вытянутое пространство оптимальным образом, фокусные элементы расположены в центре, что позволяет покупателям свободно ходить вокруг, рассматривая продукцию, расположенную на ряде подвешенных полок. Интерьер оставляет впечатление невесомости и простора благодаря тому, что полки не контактируют с полом, и вокруг вы видите только элементы, демонстрирующие продукцию. Решение с полками кажется простым, но это не умоляет их функциональности. Характерные для бренда элементы: вовлечение воды, совмещение современности и переработанных материалов, при этом отсутствие надуманного дизайна с бессмысленными элементами - магазин в Цюрихе не стал исключением и стал продолжением данной концепции. По материалам www.thecoolhunter.net