Компания SPAR открыла новый магазин в торговом центре MOM Park, расположенном в элитном квартале Будапешта. Помещение площадью 2,000 кв. метров поделено на функциональные зоны, ориентированные на три вида покупателей. Одни хотят совершить быстрые покупки и им для этого даже не надо заходить внутрь, что крайне удобно, например, перед походом в кинотеатр. Вторая и третья категория покупателей - это люди, проходящие по «короткому» и «длинному» маршруту соответственно.
В интерьере магазина основного внимания заслуживает потолок, который не только привлекателен, но и функционален, выступая в качестве направляющего элемента. Перемещаясь по торговому залу, мы видим, как он меняет форму, то выглядит скромным, то предстает в виде трехмерных конструкций. Полки и стойки в магазине напоминают рыночные прилавки. А деревянная отделка способствует созданию уютной атмосферы, разбавленной акриловым блеском некоторых элементов мебели.
По материалам сайта www.hqroom.ru