Концепция фирменного стиля, используемая для Remicone -это лаборатория в грузовике, который делает мягкое мороженое. Фирменный элемент, который обеспечивает уникальный и незабываемый вид мороженого на вынос, использование лабораторных предметов как кубки и капельницы, заставляя зрителей думать что они в лаборатории.
Чтобы подчеркнуть имидж Remicone, специально предназначенные наклейки этикетки размещены на всех емкостях: капельницы, тара и упаковка, коробки, которые так или иначе используемые в кафе.
Что же касается меню, для каждого вида мороженого, что подают, показано в списке меню как значок, так что пользователи могут легко увидеть то что они хотели бы заказать.
По материалам сайта www.retaildesignblog.net

©2001-2025 Все права защищены. Разработка сайта - smartlab.ru

Извините, но английская версия
нашего сайта временно недоступна.

Sorry, but English version
of our site is under construction.

286 проектов на сайте общей площадью 160 060 м2

искать в коммерческих проектах: офисы, представительства, салоны красоты, welness & SPA, медицинские центры, рестораны, кафе, столовые, магазины, выставки, отели, гостиницы, хостелы, МОП БЦ, МОП ТЦ, МОП ЖК, архитектура, концепции, конкурсы

искать в жилых проектах: Ар Деко, Современный, Неоклассика, Классика, Минимализм, Кантри, Фьюжн, Лофт, Прованс, Хай Тэк, Кич, Эклектика, Этно, Другие

Искать по годам: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025

или просто так: