С начала проекта все понимали, что для создания тенденция установления магазин, необходимо обращать внимание не только на дизайн помещения, но также и в области предложения и спроса - товары, должно было быть потрясающе и клиенты должны рассматриваться как роялти, когда они были в магазине. Концепция название магазина было использовать в качестве руководства при принятии проектных и продукт-решения о покупке: Если первое впечатление было : "о, мой Бог", тогда выбор был как звук. Одним из первых решений заинтересованными витрину. Это должно было быть большие и открытые, принимая магазина выходят на улицу и позволяя пространство следует рассматривать во всей его полноте с тротуара. Другие ключевые элементы дизайна были поразительно, специально разработанный для покрытия пола и ярким цветом стен. Оба должны были не только привлечь к себе внимание с улицы, но также стал ассоциироваться у заказчиков умы бренда.
Витрины, на правой и левой стенах отличаются друг от друга по стилю и сортировки элементов, которые они отображают. На левой стене, современные витрины демонстрации новейших элементов, в то время как в богато - установлены случаи на право удерживать наиболее ценных экспонатов. Председательствующий на наличный/wrap и добавление ее в - sonality пространства-большой портрет Патрисии Николас, креативный директор магазина.
Противоположной странице: все пространство могут быть приняты на первый взгляд. Пользовательский светильник над центральным дисплей напоминает сайта, где они являются вверху слева: переднее окно позволяет прохожих четкое представление торгового зала и витрин. Кроме ювелирных изделий, модные журналы, характеристика товаров для продажи в магазине, на дисплее вверху справа: Центральная площадь дисплея состоит из дисплея таблицы различных heights. вверху слева: Богато кадры дают врезки витрин на правой стене внешний вид старых мастеров живописи. Эти случаи удержания наиболее ценных экспонатов.
Площадь магазина: 34 м2 (366 кв. фут.)
Дизайн: МАРКЕТИНГ-ДЖАЗ, Мадрид
Креативный директор и Дизайн Мебели: Карлос-Айрес
Фотография: Луис Педро Санчес де-Айрес
МАРКЕТИНГ-ДЖАЗ креативный дизайн магазина
Уэльва 16, Bloque 2, 54 Estudio
28100 Alcobendas, Мадрид, Испания
T: + 34 91 484 02 30
www.marketing-jazz.com
info@marketing-jazz.com