С начала проекта все понимали, что для создания тенденция установления магазин, необходимо обращать внимание не только на дизайн помещения, но также и в области предложения и спроса - товары, должно было быть потрясающе и клиенты должны рассматриваться как роялти, когда они были в магазине. Концепция название магазина было использовать в качестве руководства при принятии проектных и продукт-решения о покупке: Если первое впечатление было : "о, мой Бог", тогда выбор был как звук. Одним из первых решений заинтересованными витрину. Это должно было быть большие и открытые, принимая магазина выходят на улицу и позволяя пространство следует рассматривать во всей его полноте с тротуара. Другие ключевые элементы дизайна были поразительно, специально разработанный для покрытия пола и ярким цветом стен. Оба должны были не только привлечь к себе внимание с улицы, но также стал ассоциироваться у заказчиков умы бренда.

Витрины, на правой и левой стенах отличаются друг от друга по стилю и сортировки элементов, которые они отображают. На левой стене, современные витрины демонстрации новейших элементов, в то время как в богато - установлены случаи на право удерживать наиболее ценных экспонатов. Председательствующий на наличный/wrap и добавление ее в - sonality пространства-большой портрет Патрисии Николас, креативный директор магазина.

Противоположной странице: все пространство могут быть приняты на первый взгляд. Пользовательский светильник над центральным дисплей напоминает сайта, где они являются вверху слева: переднее окно позволяет прохожих четкое представление торгового зала и витрин. Кроме ювелирных изделий, модные журналы, характеристика товаров для продажи в магазине, на дисплее вверху справа: Центральная площадь дисплея состоит из дисплея таблицы различных heights. вверху слева: Богато кадры дают врезки витрин на правой стене внешний вид старых мастеров живописи. Эти случаи удержания наиболее ценных экспонатов.

Площадь магазина: 34 м2 (366 кв. фут.)
Дизайн: МАРКЕТИНГ-ДЖАЗ, Мадрид
Креативный директор и Дизайн Мебели: Карлос-Айрес
Фотография: Луис Педро Санчес де-Айрес

МАРКЕТИНГ-ДЖАЗ креативный дизайн магазина
Уэльва 16, Bloque 2, 54 Estudio
28100 Alcobendas, Мадрид, Испания
T: + 34 91 484 02 30
www.marketing-jazz.com
info@marketing-jazz.com

©2001-2025 Все права защищены. Разработка сайта - smartlab.ru

Извините, но английская версия
нашего сайта временно недоступна.

Sorry, but English version
of our site is under construction.

286 проектов на сайте общей площадью 160 060 м2

искать в коммерческих проектах: офисы, представительства, салоны красоты, welness & SPA, медицинские центры, рестораны, кафе, столовые, магазины, выставки, отели, гостиницы, хостелы, МОП БЦ, МОП ТЦ, МОП ЖК, архитектура, концепции, конкурсы

искать в жилых проектах: Ар Деко, Современный, Неоклассика, Классика, Минимализм, Кантри, Фьюжн, Лофт, Прованс, Хай Тэк, Кич, Эклектика, Этно, Другие

Искать по годам: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025

или просто так: