Сроки были очень сжатыми, и к счастью клиенту сразу понравился предложенный первый концепт - скругленное, как в пещере пространство, состоящее из сотен нарезок boolen-вычитания аморфной капли.
Решение выглядит сложным, но в действительности идея очень проста и возникла естественно во время экспериментов с 3D моделированием, когда я и мои коллеги игрались с виртуальными формами и пространством. Нарезка ломтиков из которых состоит помещение - это способ перенести цифровое пространство обратно в реальный мир, а именно дать конкретную конструктивную форму бесконечным секциям текучих nurbs-поверхностей Rhino.
В Европе, как естественное развитие такого дизайна, мы бы передали всю информацию о цифровой модели на фабрику и сложное оборудование сделало бы все конструкции автоматически. Но в Китае где подобную функцию выполняет низкооплачиваемая рабочая сила, с помощью прожектора и наших рисунков конструкции были вырезаны в ручную. Стоимость работ оказалась гораздо дешевле, а чувство вины перед рабочими выше.
Разработка дизайн проекта ресторана было произведено невероятно быстро, и за пару месяцев помещение практически было готово, когда мы к своему удивлению обнаружили, что у клиента нет готового бизнес плана, и место оставалось закрытым на протяжении трех лет. Только в 2010 году его окончательно подготовили и открыли. Такова история ZEBAR, в которой цифровой дизайн был воплощен в аналоговом мире.