Салоны красоты сегодня чрезвычайно популярны, причем не только среди женщин, но среди представителей сильного пола. Популярность их растет день ото дня.
Естественно, что такие условия порождают сильную конкуренцию, салоны красоты вынуждены представлять своим клиентам какие-либо преимущества, так называемые «фишки».
Витрины салонов красоты: зачем они нужны?
Они помогут вам, как владельцу или менеджеру салона красоты, полностью представить весь спектр, оказываемых вами услуг. На витрине ваши клиенты смогут полноценно рассмотреть все ваши преимущества, которые и помогут им сделать в вашу пользу выбор.
Сразу стоит подумать о том, как будет выглядеть ваша витрина и где она будет располагаться, ведь неправильная витрина в салоне красоты – это даже хуже чем вообще никакой. Поэтому при проектировании салона красоты нужно заранее определить место для витрины.
Какие задачи будет выполнять витрина в вашем салоне красоты?
Не секрет, что разные владельцы при дизайне салона красоты закладывают в витрины разные задачи и функции, вот некоторые примеры таких задач:
1. Представление покупателям ассортимента салона
2. Оформление и дизайн салона
3. Непосредственные продажи клиентам
4. Создание и поддержка имиджа продукта или всего салона
Конечно, все эти задачи требуют от дизайнера или того сотрудника, который будет заниматься дизайном витрины, немного разных решений.
Но в целом существует ряд правил, соблюдая которые вы сможете сделать вашу витрину более эффективной по всем задачам, которые вы на нее поставили.
Где расположить витрину в салоне? Удачные и неудачные места
Самым плохим вариантом этой проблемы будет расположение витрины там, где после расстановки всего оборудования и мебели осталось место. Ведь не столы и не диваны, а именно витрина - это лицо вашего салона красоты.
Располагать витрину за спиной у администратора можно в том случае, если вы подозреваете хищение ее компонентов. В этом месте злоумышленнику трудно остаться незамеченным. Но при любом другом раскладе там едва ли не самое неудачное место для размещения витрины вашего салона.
Не стоит также размещать витрину там, где клиенты ее увидят, уже покидая салон. Конечно, есть шанс, что они запомнят ее и придут еще раз. Но гораздо лучше, если они запомнят ее до оказания им услуг.
Самое лучшее место там, где витрина отвечает своим задачам, то есть ее хорошо видно, к ней можно подойти и подробно рассмотреть, а недалеко есть сотрудник, который с радостью расскажет о том, что представлено на витрине.