В рассматриваемой группе офисов прослеживаются похожие дизайнерские элементы. Это намеренное решение о присутствии некоторой повторяемости было принято, как стремление четкого позиционирования бренда компании и ее корпоративных ценностей, например принципов экологического дизайна и строительства. Все офисы рассчитывают на присвоение 5-6 звездного уровня, часть из которых его уже официально получила.
Другие универсальные концепции присутствующие в этом дизайне:
- акцент на строительных навыках ISIS, достигнутый благодаря использованию широкого ряда материалов и конструктивных деталей;
- прозрачные комнаты совещаний соотносятся с их прозрачностью в бизнесе;
- дизайн зон отдыха и гостевых зон должен способствовать укреплению сотрудничества;
- инновации в организации рабочей среды показывают их стремление трансформировать не только пространство, но и стиль ведения проектов.
При планировке и дизайне помещений KANNFINCH особо стремились избежать однообразия и подхода «скопировать-вставить», разрабатывая каждый офис уникальным с учетом специфики его контекста и людей, которые в нем будут работать. Обстановка и люди влияют на культуру, поведение, стремления и бизнес-процессы в каждом офисе.
Обстановка рабочего офиса должна учитывать его месторасположение - город, улицу и конечно же здание, в котором он будет находится. Это правило даст пищу для размышления при планировании основных зрительных идей и выборе отделочных материалов и позволит представить, как сотрудники и клиенты компании будут воспринимать это пространство в контексте данного месторасположения.
Люди, для которых эти офисы станут рабочим домом и клиенты, которые будут ежедневно их посещать принимались во внимание при расположении помещений. Их стиль жизни, личные стремления, рабочий ритм определило то, что некоторые офисы имеют несколько большее пространство нерабочей зоны, где люди могут на короткое время ускользнуть от работы, переговорные комнаты могут быть больше или меньше в размере, различаются конфигурации рабочего пространства, учитывающие предпочтительную близость рабочих мест сотрудников. Все это означает то, что KANNFINCH планировали каждый офис с учетом специфики конкретных групп людей, что в некотором смысле даже превосходит изначальный список требований от заказчика.