Посетитель просто не хочет останавливаться, он хочет пройти дальше и изучить все пространство, в котором обнаруживаются причудливые элементы Skype, шкафчики в виде домиков амстердамского канала, или профиль величайшего писателя Голландии, сделанного из текста его страницы википедии. Интерьер прекрасно отражает вышеупомянутый девиз агентства.
Копания JWT-Амстердам с руководителями Ralph Wisbrun и Bas Korsten была полностью реорганизована перед своим новым этапом движения. Веря в то, что наш комплексный мир призывает к новому стилю работы, они отбросили элементы старого агентства и построили нечто новое с тремя более компактными, смысловыми и подвижными отделениями - Думай, Делай и Производи (Think, Do and Make).
Для отдела "Думай" Koudenburg & Elsinga создали вдохновляющий сад, в котором человек может свободно походить и подумать. Пространство включает библиотеку и подиум с видом на площадь Leidse. «Думай» - это место, где возникают идеи и разрабатываются планы, основываясь на стратегии, технологиях и подключаемости.
Отдел "Делай" - это подобие города, функционирующего словно активный улей, в котором сотрудники JWT организуют идеи, подключают концептуальных продюсеров, онлайн- и медиа-продюсеров.
"Производи" похож на фабрику с креативными инструментами. Здесь мастера цифрового искусства воплощают идеи в жизнь. Отдел состоит из студии для (онлайн) дизайна, визуализации, видеомонтожа и т. п. Огромные роботы, покрашенные в цвета CMYK придают месту красивый и аккуратный вид.