13 мая 2014 года генеральный директор дизайн-бюро коммерческих интерьеров А3com Design & BuildМаксим Коротенко выступил с докладом на тему «Дизайн магазина как инструмент привлечения покупателей» на конференции «Оформление магазина: концепция, дизайн интерьера, дизайн витрин и другие аспекты, влияющие на привлечение покупателей» в рамках международной мебельной выставки FidExpo 2014.
Делегатам конференции - владельцам и сотрудникам мебельных магазинов - Максим дал следующие советы:
1. Быть в тренде.
2. Воплощать единство стиля во всем торговом пространстве (аксессуары, декор).
3. Интерьер должен быть завершенным.
4. Геометрия помещения должна быть продумана.
5. Смена экспозиций должна иметь экономическую выгоду .
В своем выступлении Максим также сделал основной акцент на том, что в мебельных магазинах современному покупателю необходимо предлагать не отдельные предметы мебели в разных стилях, а настроение и готовое интерьерное решение согласованных по стилистике предметов мебели и декора. На наглядных примерах из портфолио дизайн-бюро и других компаний был проведен анализ правильного позиционирования мебельного магазина в глазах целевой аудитории.
Смотрите также:
- проектирование офисов;
- проектирование ресторана, кафе;
- проектирование общественных помещений.