Годиться ли помещение для нужд бизнеса? Стоит ли его рассматривать на долгосрочную перспективу?
Интерьер должен быть индивидуальным, а ежедневная работа в нем обязана быть комфортной. Сотрудники и посетители компании нуждаются в заботе и внимании, поэтому на первом этапе мы продумываем вместе с Заказчиком, как будет протекать ежедневная жизнь внутри проектируемого пространства. Сколько, кому, и каких помещений нужно предложить в планировочном решении, как сформировать рабочее место, определить потребительские свойства геометрии интерьера - всё это определяется путём изучения задач бизнеса, для которого предназначается помещение.
Собственно, предпроектный анализ - это анализ вводных данных на предмет соответствия потребностям бизнеса и сопоставление этих данных с ТТХ помещения. Финальным результатом этапа предпроектного анализа является (первично) составление и утверждение технического задания и задания на проектирование, (вторично) план-схема зонирования, либо уже отработанное планировочное решение с оценкой и сопастовлением инженерных потребностей повседневных задач бизнеса с инженерными возможностями помещения. Это и есть отправная точка в реализации проекта.
В идеале, эти мероприятия должны быть проведены ещё до оформления клиентом арендных обязательств: может случиться так, что помещение по каким-либо причинам непригодно для целевого использования, и лучше от него отказаться. Своевременный предпроектный анализ помогает заказчику в перспективе избежать головной боли и дополнительных затрат, которые неизменно сопутствуют переезду бизнеса на новое место.
Посмотрите как происходит определение расположения принципиальных зон с составление планировочного решения на примере клиентского отделения банка. Этот пример приведён не зря. С помощью бренд-бука банка, в котором содержится данная информация, агенты по недвижимости самостоятельно, либо при привлечении дизайнера/архитектора подбирают недвижимость в разных городах страны для организации филиалов банка.
Рис.1 "Обязательные зоны в помещении". Это то, из чего состоит отделение банка.
Рис.2 "Распределение обязательных зон согласно геометрии". Оценка предлагаемых рынком конфигураций помещений.
Распределение необходимых зон интерьера основывается на аналитике ежедневных рабочих процессов, взаимодействия сотрудников и посетителей, эргономике и нормативах, принятых в организации Заказчика.
Рис.3 "Проявление планировочного решения". Теперь можно с уверенностью сказать - это помещение подходит.
От 500 руб./за квадратный метр