В в виде концепт-стор в центре Майами наполнен более 20 деревянных досках, которые каждый разрез с круглыми отверстиями.
Приводя рамки установлены как поперечные сечения в линию вниз с длины магазина, формируя трубк-как свободные пространства через интерьер который вызывает логотип магазина.
"Бинокль, логотип бренда, состоит из двух чередующихся кругах, и являются отправной точкой интерьерного дизайна", - сказал OHLAB.
Конструкция имеет иллюзорное влияние, и походит прессованная Диаграмма -- 8 повернутая под углом. "Посредством экструзии, перевода и вращения логотипа создается воображаемый объем", - продолжил OHLAB.
Панели закончены с бел-покрашенным Corian-похожим на камн материалом сделанным из акрилового тригидрата полимера и глинозема. Зазоры между каждым заполнены с встроенный полками для служения как nooks и платформы для показа продуктов.
"Несмотря на формальную сложность пространства, строительная система должна была быть простой и легкой для демонтажа и монтажа снова, потому что все панели собирались быть произведены на складе в Испании и отправлены в Майами, где сборка должна была длиться всего несколько недель", - сказала студия.
На задней стене магазина графическая панель которая продолжает геометрию панелей как двухмерный trompe L'oeil оптически Иллюзион. Задняя часть магазина, кажется, продолжается и спираль к бесконечности.
Основанный в Пальма-де-Майорка, OHLAB возглавляет Режиссер Палома Эрнаиз и Хайме Оливер, а также команда архитекторов и дизайнеров интерьера. Фирма также разработала Белый дом из кубиков томов, каждый с различными видами Майорки.
Фотографии по Патрисия Parinejad.