Магазин был назван в честь капитана корабля «Наутилус» из знаменитого произведения Жюля Верна «Двадцать тысяч лье под водой». Роман стал источником вдохновения и для дизайнера во время создания интерьера.
Белые асимметричные столы напоминают небольшие айсберги. Их поверхность усыпана льдом - на ней выставлены различные морепродукты. Сверху столы накрыты объемными прозрачными стеклянными «куполами» со срезанными углами. Из-за них вся конструкция похожа на нечто среднее между шкатулкой и витриной в ювелирной лавке. При необходимости конструкции могут быть наполнены водой, чтобы держать там живых моллюсков и омаров, сохраняя их максимально свежими. Столы расположены по кругу, но не слишком близко друг к другу, чтобы посетители могли внимательно рассмотреть продукты под любым углом.
Визуальный акцент в интерьере сделан на стеклянный потолок. Он украшен панелями-призмами, которые имеют цвет воды в океане на разной глубине: белый, голубой, синий.